Роль знания отраслей и рынков, тенденций в изменении поведения покупателей, методик эффективного привлечения и удержания клиентов остается неизменной. Без четко сформулированных рыночных целей и продуманного маркетингового плана на рынке, по-прежнему, долго не удержаться. При этом постепенно меняются подходы, фокусировка и инструментарий маркетинга и продаж.
Широко внедряется дизайн- мышление, что привносит в работу с клиентами новый взгляд на привычные вещи (вспомните хотя бы христоматийный пример Philips Lighting - этот бизнес больше не про "торговлю лампочками", а про "создание атмосферы и среды для покупателей"). Обратная связь с клиентами превратилась в кастдев (CustDev), а сегментация покупателей и разработка новых продуктов производится на основе клиентских Биг Дата (Big Data).
Требования клиентов существенно возрасли, причем практически во всех отраслях. Везде ждут инноваций, лучшего обслуживания, повышения удобства, скорости и приемлемых цен.
Эксперты «Ноосинвест» помогут вам провести исследование интересующих отраслей и рынков, тщательно продумать и расставить приоритеты в обслуживании клиентов, протестировать идеи, внедрить и настроить системы по сбору и анализу клиентских данных, спроектировать успешный клиентский опыт, найти клиентские «инсайты», способные выделить вас среди конкурентов и ускорить ваш рост.
Теги: маркетинговые исследования, управление маркетингом, ценность (Value), ценность добавленная, управление продажами, каналы сбыта, сегментирование рынка, цифровой маркетинг, управление контентом, ключевые факторы успеха, цифровая реклама, карта восприятия, кастомизация, омникальность, имидж бренда, опыт общения с брендом (Brand Experience), лояльность бренду, брендинг, репутация, целевая аудитория, позиционирование, уникальное торговое предложение (USP, Unique Selling Proposition), бизнес продюсер, вовлеченность клиентов, лояльность клиентов, обратная связь, юнит экономика, база данных клиентов, маркетинг на основе данных (Data Driven Marketing), пользовательский опыт (UE, User Experience), кастдев (Customer Development), дизайн мышление, клиентский опыт (Customer Experience), дизайн клиентского опыта (CX design), путь клиента (Customer Journey), карта клиентского пути (Customer Journey Map), анализ конкурентов, бенчмаркинг, SEO оптимизация, маркетинг в соцсетях (SMM), система управления отношениями с клиентами (CRM system), директ маркетинг, платформа клиентских данных (CDP, Customer Data Platform)